Интеграция WhatsApp с CRM Битрикс24 позволяет объединить возможности системы управления взаимоотношений с клиентами от Битрикс с самым популярным в мире мессенджером. Для подключения канала WhatsApp к открытым линиям Битрикс24 используется интеграция с официальными сервисами.
Все диалоги с клиентами из WhatsApp поступают в CRM-систему, а не просто хранятся на телефонах сотрудников. Благодаря интеграции вы сможете оптимизировать работу отделов продаж и поддержки, автоматически распределять заявки, контролировать переписку сотрудников и собирать данные по каждому клиенту для роста продаж.
Преимущества интеграции WhatsApp с Битрикс24
Проверенный механизм интеграции позволяет сотрудникам писать клиенту прямо из CRM-системы, автоматизировать работу с заявками и вести множество диалогов в едином окне. Продавать через WhatsApp станет удобнее и быстрее.
Пишите клиенту первым по номеру телефона
Объедините WhatsApp и Битрикс24 и начинайте диалог с клиентами первыми прямо из карточки сделки или виджета. Добавлять номер клиента в список контактов не требуется. Если у клиента нет аккаунта WhatsApp, с ним можно связаться через другой популярный мессенджер. Используйте все возможности популярного мессенджера: отправляйте сообщения, файлы и проводите сервисные рассылки без задержек и ограничений по трафику.
Обрабатывайте все заявки в едином окне виджета
Все сообщения от клиентов из нескольких аккаунтов WhatsApp поступают в единый интерфейс открытого окна. Вам больше не потребуется открывать отдельные окна или использовать телефон для общения через WhatsApp. Начинайте диалог первыми, настраивайте и используйте фильтры, осуществляйте поиск по контактам и сообщениям, прикрепляйте необходимые файлы без лимита по трафику. Используйте все возможности популярного мессенджера: отправляйте сообщения, файлы и проводите сервисные рассылки без задержек и ограничений по трафику.